Продвижение сайта - это процесс

За более чем 10-летнюю историю работы мы часто встречали людей, которые хотели заказать продвижение и забыть. В 99% случаях это не работает!


Поэтому, если вдруг вы уже более полугода работаете со специалистом по продвижению сайта и не вникаете в его работу - советуем это сделать. В работе с интернет-маркетингом хорошо работает тезис - “нет предела совершенству”. Если вы действительно хотите получить максимальные результаты - нужно напрячься самому и “поднапрячь” исполнителя, проводя регулярные совещания.


Почему это нужно делать?

Работа над продвижением, это постоянный анализ ситуации, причем большого количества факторов. 

  • во-первых, этот анализ должен сделать исполнитель;

  • во-вторых, в этот анализ нужно бы вникнуть и заказчику, так как именно он лучше всего разбирается в нюансах своей бизнес модели, или поведения его целевой аудитории


Без такой двусторонней работы результаты будут существенно ниже.


Нужна помощь в анализе работы вашего подрядчика - обращайтесь!