Продвижение сайта - это процесс
За более чем 10-летнюю историю работы мы часто встречали людей, которые хотели заказать продвижение и забыть. В 99% случаях это не работает!
Поэтому, если вдруг вы уже более полугода работаете со специалистом по продвижению сайта и не вникаете в его работу - советуем это сделать. В работе с интернет-маркетингом хорошо работает тезис - “нет предела совершенству”. Если вы действительно хотите получить максимальные результаты - нужно напрячься самому и “поднапрячь” исполнителя, проводя регулярные совещания.
Почему это нужно делать?
Работа над продвижением, это постоянный анализ ситуации, причем большого количества факторов.
-
во-первых, этот анализ должен сделать исполнитель;
-
во-вторых, в этот анализ нужно бы вникнуть и заказчику, так как именно он лучше всего разбирается в нюансах своей бизнес модели, или поведения его целевой аудитории
Без такой двусторонней работы результаты будут существенно ниже.
Нужна помощь в анализе работы вашего подрядчика - обращайтесь!