Как правильно удалять товары из интернет-магазина
90% собственников интернет-магазинов не знают, что удалять товары нужно правильно. Лучше, конечно, совсем не удалять, так как чем больше тематических страниц на сайте, тем больше трафика
Но что делать, если товар сняли с производства, или решено отказаться от такой номенклатуры.
В таком случае администратор сайта или снимает галочку "отображать товар", или удаляет его из админ-панели совсем.
Таким образом, товар мы удалили, а ссылка на него осталась (в архивах поисковых систем, закладках юзеров и пр.) и, если пройти по ссылке этого товара - увидим ошибку, что товар или страница не найдена, и при этом сайт даёт сигнал "ошибка 404".
Эту ошибку, кстати, видят и поисковые роботы, и это плохо.
Кратко разберем почему.
Задача поисковых систем (например, Яндекс и Google) обеспечить качественный поиск пользователям и они незаинтересованны в том, чтобы отправляя посетителей на ваш сайт - пользователи видели отсутствующий товар или любую другую страницу.
Таким образом, при наличии большого количества 404 ошибок на сайте поисковые системы будут снижать на него трафик, опуская его в позициях выдачи.
А теперь представьте, вы решили слегка почистить каталог, удалив за раз много товаров.
Это приведет к всплеску 404 ошибок на сайте, что не оставят без внимания поисковики, и с большой вероятностью это отразится на позициях сайта.
04 Nov 2019
← К списку новостей
Похожие новости: