Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - довольно обширное и интересное понятие. Также и услуга разработки фирменного стиля таит в себе много нюансов.
Что такое фирменный стиль (или айдентика)
Фирменный стиль - это комплекс графических, текстовых, и иных решений в позиционировании компании, которые позволяют ей выглядеть уникально, красиво и эффективно. Фирменный стиль должен особенно проявляться в коммуникации с аудиторией, это, например, рекламные материалы, визитки, билборды, документация.
Для чего нужен фирменный стиль
Создание фирменного стиля необходимо компаниям, которые хотят выглядеть достойно и уникально. Конкуренция на рынках становится жестче, манипуляции с ценами не всегда результативны или возможны, в такие моменты вы можете подключить эффект качественного фирменного стиля, чтобы выгодно отличаться от конкурентов - уникальность. Также хороший стиль, признак порядочности или педантичности компании - "встречают ведь все же по одежке".
Наша команда способна реализовать проект по разработке на высшем уровне.
Создание правильного фирменного стиля
Мы давно работаем на этом рынке и повидали многое. Если вы хотите получить хороший результат нужно понимать важные нюансы.
- Уникальность - так Вы сможете выделиться среди конкурентов или, например, Ваше объявление будет выделяться среди остальных.
- Читаемость и восприимчивость - важно не ударяться в дизайн, все материалы должны быть легко воспринимаемы взглядом с больших расстояний.
- Единая концепция - все элементы должны выстраиваться в единую концепцию, каждый элемент должен её поддерживать.
- Результат - разработанный стиль должен быть эффективным/эффектным, а не просто нравиться лицу, утверждающим макет.
Мы будем рады выполнить данную работу для Вас.
С подобными нашими работами вы можете ознакомиться в портфолио