Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - довольно обширное и интересное понятие. Также и услуга разработки фирменного стиля таит в себе много нюансов.

Что такое фирменный стиль (или айдентика)

Фирменный стиль - это комплекс графических, текстовых, и иных решений в позиционировании компании, которые позволяют ей выглядеть уникально, красиво и эффективно. Фирменный стиль должен особенно проявляться в коммуникации с аудиторией, это, например, рекламные материалы, визитки, билборды, документация. 

Для чего нужен фирменный стиль

Создание фирменного стиля необходимо компаниям, которые хотят выглядеть достойно и уникально. Конкуренция на рынках становится жестче, манипуляции с ценами не всегда результативны или возможны, в такие моменты вы можете подключить эффект качественного фирменного стиля, чтобы выгодно отличаться от конкурентов - уникальность. Также хороший стиль, признак порядочности или педантичности компании - "встречают ведь все же по одежке".

Наша команда способна реализовать проект по разработке на высшем уровне. 

Создание правильного фирменного стиля

Мы давно работаем на этом рынке и повидали многое. Если вы хотите получить хороший результат нужно понимать важные нюансы.

  • Уникальность - так Вы сможете выделиться среди конкурентов или, например, Ваше объявление будет выделяться среди остальных.
  • Читаемость и восприимчивость - важно не ударяться в дизайн, все материалы должны быть легко воспринимаемы взглядом с больших расстояний.
  • Единая концепция - все элементы должны выстраиваться в единую концепцию, каждый элемент должен её поддерживать.
  • Результат - разработанный стиль должен быть эффективным/эффектным, а не просто нравиться лицу, утверждающим макет.

 

Мы будем рады выполнить данную работу для Вас.

С подобными нашими работами вы можете ознакомиться в портфолио